Летнее развлечение во второй младшей группе «Поиск пиратского клада» провела Калугина Елена Анатольевна

 Матрос (воспитатель) приглашает детей в плавание: здравствуйте ребята! Вы любите приключения?

Дети: здравствуйте! Да, любим.

Матрос: тогда я приглашаю вас в морское путешествие на поиск пиратских сокровищ.

Матрос: тогда в путь. И вот задание первое. Каждый матрос должен быть умным и сообразительным. В море нам встретятся загадочные морские обитатели. Я сейчас буду загадывать про них загадки, а вы попробуйте их отгадать.

(по ходу отгадывания воспитатель демонстрирует соответствующие картинки морских обитателей).

Вильнёт хвостом туда-сюда —

И нет её, и нет следа.

Плещет в речке чистой

Спинкой серебристой.

(рыбка)

Бродит он по дну один,

Все в присосках восемь ног,

Кто же это?

(осьминог)

Через море-океан
Плывёт чудо-великан.
На спине его есть кран:
Из него бежит фонтан.
(кит)

Эта рыба — хищник злой,
Всех проглотит с головой.
Зубы показав, зевнула
И ушла на дно…(акула) 

Матрос: молодцы, ребята. Сразу видно, что вы умные и сообразительные. Но кроме того матрос должен быть еще и смелым. Перед нами бурная, широкая река. Давайте попробуем ее перейти по этому узкому мостику и, конечно, нужно постараться не упасть.

(дети по очереди идут по гимнастическому бревну, воспитатель помогает).





Матрос: а теперь давайте покажем, какими мы можем быть ловкими и умелыми. Перед вами корзина с мячами. Нужно постараться попасть в цель.

(дети выстраиваются в шеренгу и по очереди кидают цветные мячики с небольшого расстояния в корзину).




Матрос: вот и еще одно испытание позади. А еще, ребята, настоящие матросы должны быть дружными. Сейчас мы посмотрим, как вы справитесь с еще одним сложным заданием. Нам нужно перейти широкую речку по камушкам и постараться не замочить ноги. Перейти должны все ребята. Ждем каждого, и никого не забываем на другом берегу. Переходить будем по очереди, друг за другом.






Матрос: ну вот мы и справились со всеми заданиями. Ребята, а вот и пиратская карта. Теперь мы легко найдем по ней клад с сокровищами. 


(Дети изучают карту и обнаруживают, что клад зарыт в песочнице. Все вместе идем искать сундучок с кладом.)





Вот и закончились наши морские приключения ребята. Что мы сегодня делали? (ответы детей). И нашли пиратский клад. Но самое главное сокровище, ребята, это наша дружба.

До скорых встреч, ребята, будьте дружными и вы преодолеете все препятствия.

 


Комментарии

Популярные сообщения