Летнее развлечение «Волшебный цветок» во второй младшей группе "Незнайка".
Летнее развлечение «Волшебный цветок» во второй младшей группе "Незнайка".
Вот какой урожай мы собрали
Игра "Курочка и цыплята" |
Попади в цель |
Конспект летнего
развлечения
«Волшебный цветок»
В младшей группе.
Воспитатель Калугина Е.А.
Цель: создание
благоприятного эмоционального состояния у детей.
Задачи:
·
формировать у детей представление о лете, как о
времени года,
·
закреплять знания о фруктах и овощах – дарах лета,
·
развивать координацию движений, ловкость, мелкую
моторику рук.
·
воспитывать интерес к играм на свежем воздухе,
сплочённость, безопасное поведение в природе.
Оборудование: 2
корзинки, муляжи овощей, фруктов, цветок на лепестках которого написаны
задания; зонт.
Ход
развлечения
Ведущий держит в руках волшебный цветок,
сделанный из бумаги:
Посмотрите, ребята, какой необычный цветок распустился сегодня
на нашей клумбе. Необычный он потому, что на его лепестках есть задания.
(рассматривают вместе с детьми цветок)
В.: Ребята, вы хотите поиграть с волшебным цветком и выполнить
задания? (да)
Задание 1: рассказать про
лето
В.: Ребята, цветочек спрашивает, какое время года
сейчас? (лето)
В.: Как мы это поняли? Что летом бывает? (тепло, светит солнце,
цветут растения, летают насекомые).
В.:
Правильно. Давайте послушаем песенку о лете и немножко разомнем наши ножки.
Трек: вот оно какое наше лето.
Задание 2: игра «Солнышко и дождик»
В.: Ребята, посмотрите, какая сегодня солнечная теплая погода. Но
летом не всегда бывает солнышко. Иногда идет дождик. Но это ничего. Чтобы нам
не промокнуть, нас выручит зонтик. Вот он (достает большой зонт). Цветочек
предлагает поиграть нам в игру «Солнышко и дождик»
Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».
По сигналу ведущего «Солнышко светит» дети бегают по площадке. По
сигналу «Дождь начинается», ведущий открывает зонт, дети бегут, прячутся под
зонт. Игра проводится 2 раза, каждый раз ведущий меняет место, где он ждёт
детей под зонтом.
В.: Молодцы, ребята! Никого дождь не замочил! Все спрятались под
зонт!
Задание 3: сбор урожая
В.: Ребята, дождик прошел и у нас в саду поспели фрукты и овощи.
Какие фрукты вы знаете? (яблоко,
груша) Какие овощи мы знаем? (картошка, капуста)
Давайте скорее их соберем в эту корзину (достает корзину).
Задание 4: игра
курочка и цыплята
В.: Ребята, цветочек приглашает нас поиграть еще в одну
игру.
Я, курочка-хохлатка,
А вы мои цыплятки,
Я приглашаю вас
погулять,
Свежей травки пощипать.
Проводится игра «Курочка
и цыплята»
– Вышла курочка-наседка
с цыплятами гулять. Цыплята маленькие, желтенькие, бегают около курочки,
зернышки клюют. «Пить, пить, воды попить! Пить, пить, воды попить!» – пищат
цыплята и разбегаются в разные стороны. А курочка боится, что цыплята
потеряются. Как они отойдут немного, она их зовет: «Кле, кле – все ко мне! Кле,
кле – все ко мне!»
Воспитатель изображает
курочку, а малыши – цыплят. Курочка сидит на стульчике, цыплята вокруг нее
плотной группкой. Курочка дремлет, а цыплята потихоньку разбегаются в разные
стороны по площадке, ходят, клюют и приговаривают: «Пить, пить, воды попить!».
Проснулась курочка, а
цыплят нет. Она их созывает: «Кле, кле – все ко мне!» Цыплята сбегаются на зов.
Задание 5. Кидаем мячики в
корзину
В.: Ребята, цветочек предлагает нам посоревноваться в ловкости и
меткости. (ребята по очереди кидают цветные мячики в корзину, стоящую на земле,
соревнуясь в ловкости).
В.: Молодцы и мальчики, и девочки!
Вам понравилось играть с волшебным цветком? (да)
Вы отлично справились со всеми заданиями. Проявили себя, как
дружные, весёлые ребята.
Комментарии
Отправить комментарий